Да, лучше у меня спросите...
Типа ты знаешь...
Это, по-моему, просто глюк...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Со случайным лутом все достаточно просто.
Наверняка общественности известно об уровневом луте (на 1 лвл мародер будет одет в железную кирасу, а на 25 тот же мародер - в даэдрическую).
И наверняка даже известно, как это делается. В специальную табличку записыватся уровень и соотв. лут, например так:
Уровневый лут "Тяжелая кираса".
1 - Железная кираса.
5 - Стальная кираса.
10 - Гномская кираса.
15 - Оркская кираска.
20 - Эбонитовая кираса.
25 - Даэдрическая кираса.
За точность цифр я не ручаюсь, но суть они передают.
И вот мародер респаунится и игра обращается куда-то: "GetPCLevel" (условно) и получает в ответ: "17". 15<17<20. Значит 17~15 и на мародере будет оркская кираса.
То же с генерацией содержимого сундучков.
Но там все может быть сложнее.
Например так:
Случайный лут "Тяжелая броня":
1 - Железный шлем.
1 - Железная кираса.
1 - Железные перчатки.
1 - Железные сапоги.
1 - Железные поножи.
...
25 - Дэдрический шлем.
25 - Даэдрическая кираса.
25 - Даэдрическиие перчатки.
25 - Даэдрические сапоги.
25 - Даэдрические поножи.
Теперь сундучок респаунится и игра спрашивает "GetPCLevel" (условно) и получает, допустим "9". 5<9<10. Т.о. для игры 9~5 и в сундучке будет сталь. Но какая? Ведь напротив 5 записано целых пять предметов. Что выберет игра? Она выберет случайный предмет из тех, которые подходят по уровню.
Вот так и делается "случайный" лут. Он никакой не случайный, а очень даже ограниченный 4-10 вариантами, но тем не менее, даже девелопер видя сундучок не может заранее точно сказать, что в нем будет лежать.