Автор Тема: Oblivion Online  (Прочитано 6634 раз)

FedotMaster

  • Путник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Oblivion Online
« : 1 Июля 2010 | 23:18 »
Прошу всех желающих помочь мне и моему знакомому программисту осуществить задумку обливиона онлайн на движке огр.
СКЕЛЕТ ПРОЕКТА. По структуре своей, это набор отдельных карт - сценариев, в которых игрокам предстоит выступить за одну из противоборствующих сторон. Карты могут быть разными - заброшенный форт с несколькими путями захвата (зависит от осведомленности и таланта командира отряда) и ловушками, засада в лесу, нападение на караван и многое другое. Игра будет командной, то есть будут созданы и поощряться совместные действия, игроки будут выбирать классы лучников, магов, воинов и тп. Но все это одевается в ролевую  оболочку.
РОЛЕВАЯ ОБОЛОЧКА, СУТЬ ПРОЕКТА.  Я слабо представляю себе обливион без эмитации живого мира, "вживаемости" игрока в этот мир. Поэтому делать просто отдельный набор карт типа Доты было бы не совсем тем что нам надо. Но в то же время, создание полноценной ММОРПГ по Обливиону на добровольных началах весьма и весьма непростая задача. Поэтому я придумал следующее.  У нас имеется глобальная стратегическая карта Сиродиила, на которой отмечены основные объекты, к примеру, виноградники, шахты, замки, форты, фермы и тп. Каждый такой маркер карты - загружаемый сценарий - карта. В игре можно будет создавать свои кланы. Эти то кланы и будут бороться за замки и прочие объекты. Это можно ассоциировать с противостоянием гильдий в оригинале, к примеру некроманты vs маги, гильдия бойцов vs черный лес и тп. В игре будут постройки Империи, на которые посягать будет нельзя, ведь в них игроки будут закупать снаряжение, декор для клановых замков и прочие блага, на средства получаемые со своих захваченных объектов ( шахты, виноградники ).  Причем даже такие действия будут вызывать дополнительный маркер на карте, к примеру закупка партии оружия для оружейной клана - на дороге в течении некоторого времени появляется маркер, следовательно на караван с оружием можно напасть и ограбить. 
Ну и конечно всяческие награды за выигранные бои в виде предметов, скилов, безделушек для украшения замков..
Таким образом, у нас есть и сражения с крутой для онлайн игр боевой системой, и рпг - оболочка с минимальными затратами ресурсов.

На данный момент готова только арена с выбором примерных классов с примерными скиллами ( лучник, маг, паладин, берсерк, вор) и возможность за них подраться с противником.

Ваша помощь может состоять в создании карт-сценариев, но карты эти должны быть в 3д макс формате, это нужно для движка огр.
Мои контакты
fshapovalov2007@mail.ru
Скайп: fedotmaster

MehrunDagon

  • Архимаг
  • *
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +30/-46
  • Я Мехрунчик Дагон
    • Просмотр профиля
Re: Oblivion Online
« Ответ #1 : 4 Июля 2010 | 09:36 »
 z221_hang

И да пребудет Земля тебе пухом...
Заслуженая Античитовая Инквизиция им. Raive
MehrunDagon aka Isuka - Верховный Кардинал З.А.И. им. Raive.

altair042

  • Воин
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +14/-2
  • Главное-будь собой ;-)
    • Просмотр профиля
Re: Oblivion Online
« Ответ #2 : 4 Июля 2010 | 12:18 »
Задумка хорошая!Идея вполне неплоха. Как ты думаешь, это реализуемо?Ведь если воплотить в жизнь ту концепцию, что ты предлагаешь, то нужна команда профессиональных разработчиков
Ну что вы, что вы....для друзей, я просто Alt

Эльсвера

  • Гость
Re: Oblivion Online
« Ответ #3 : 29 Октября 2012 | 13:28 »
Хорошая идея