Автор Тема: Пасхалки или секретики  (Прочитано 4007 раз)

Темон

  • Оруженосец
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +3/-16
    • Просмотр профиля
Пасхалки или секретики
« : 19 Мая 2009 | 22:53 »
Если изучить в игре навык «вечное дитя», то в разговоре с девочкой Мегги из Мегатонны среди вариантов продолжения диалога появится просьба рассказать какой-нибудь секрет. В ответ она поведает, что у ее приемного отца Билли есть сейф в полу, и код от него — 15-16-23-42. Жаль, что разработчики не догадались (или не захотели) сделать этот набор цифр паролем для какого-нибудь компьютера. Тогда сходство с сериалом Lost («Остаться в живых») было бы почти стопроцентным :D

А если вы хотите выглядеть героем и в лице шерифа мегатонны, то можно договориться об обезвреживании бомбы с шерифом, потом договориться о взрыве бомбы с незнакомцем в Салуне Мариарти, пойти к шерифу, расказать о том что незнакомец просил взорвать бомбу, шериф попросит незнакомца пройти с ним для его ореста, шериф отвернется от незнакомца, незнакомец достанет пистолет и в этот момент нужно включить V.A.T.S. и убить незнакомца (легче всего в голову) и таким образом вы спасете жизнь шерифу. Потом нужно пойти и обезвредить бомбу (уровень взрывчатки должен быть не менее 25), и вы получите больше кармы :-)

В том же Техническом музее есть пародия на кинотеатры IMAX. Информацию о них можно найти в одном из компьютерных терминалов. В ретробудущем они называются «ГигантоМакс». Репертуар, согласно записям, весьма сомнительный. Например, в программе присутствует фильм «Колоноскопия» со всеми анатомическими подробностями, которые в состоянии отобразить трехэтажный экран (хорошо хоть не в 3D). Кто не знает, что это за процедура, срочно делайте запрос в любимом поисковике или бегите в библиотеку.

В Fallout 3, как и во второй части, можно отыскать летающую тарелку. Она находится к западу от свалки Гринер Пасчерс. Когда окажетесь рядом с разбитым кораблем, ваш Pip-Boy поймает радиоволну с непонятным сообщением. Сигнал исходит как раз от НЛО. Чем ближе вы подходите к тарелке, тем четче он становится. Возле звездолета лежит мертвый пришелец в скафандре, а рядом с ним  — инопланетный бластер и патроны к нему (всего 110 штук). Бластер — самое мощное энергетическое оружие в игре: обычных монстров валит с одного выстрела, супермутантов-бегемотов — с пяти. В общем, стоящая штука.

В «Оазисе» (самый север карты, примерно посередине) живет говорящее дерево Гарольд. Кто играл в предыдущие части Fallout, тот наверняка помнит гуля Гарольда, у которого на голове росло деревце по имени Боб (или Херберт, как он его называл в шутку). В первом Fallout они обитали в городе Хаб, а в Fallout 2 перебрались в Геко.

В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она постоянно подбадривает вас и кричит лозунги вроде «Пусть жрут свинец!».

В Историческом музее (неподалеку от монумента Вашингтона) располагается поселение гулов — Подземелье. Там возьмите у Краули квест «Контрольный выстрел». Задание несложное: принести четыре ключа от форта и отдать их гулу. Добудьте ключи любым способом, главное — не забудьте поинтересоваться у их держателей, где находится форт Константин. Когда вы принесете ключи гулу, он скажет, что пришло ему время совершить путешествие. Идите следом и дождитесь, пока он выйдет из поселения. После этого его можно смело убивать и забирать ключи. Если вы убили его за территорией Подземелья, то в самом городе с вами будут обращаться как и прежде, а пропажу гула не заметят (карма за убийство Краули не отнимается). Отправляйтесь в форт Константин и проникните внутрь с помощью найденных ключей. За стенами форта вы найдете силовую броню Т-51b. Это броня Братства стали из предыдущих частей Fallout. Если надеть ее (вместе со шлемом), то у вас значительно повысятся сопротивляемость радиации и на 1 увеличится харизма.

Деревня Арефу и связанный с ней квест о расследовании убийств и поисках пропавшего мальчугана создан по мотивам легенды о графе Дракуле. Во-первых, знаменитый кровопийца хозяйничал именно в деревне Арефу, которая находится в Трансильвании. Во-вторых, квест в итоге сводит нас с вампиром Венсом. В-третьих, этот вампир живет на станции метро Мерешти. Пещера с таким же названием есть в Трансильвании. Туда, по легенде, уводились дети из деревни. Наконец, имя героини, дающей квест, — Люси Вест. В романе Брэма Стокера «Дракула» есть героиня Люси Уэстерна.

В Джорджтауне, в городском доме, на первом этаже можно найти робота-помощника. В терминале, стоящем рядом, выберите команду «Прочесть детям сказку на ночь». Робот активируется и направится в детскую, где станет рассказывать известное стихотворение писательницы Сары Тисдейл останкам ребенка. Эта сцена — отсылка к рассказу Рэя Брэдбери «Будет ласковый дождь» из сборника «Марсианские хроники».

Обратите внимание на табличку, висящую перед входом в дом: «Семейство Маклелланов, 2026» (действие рассказа происходит 4 августа 2026 года), и на само стихотворение, которое не только дало название рассказу, но и встречается в нем в сходной ситуации: робот читает его давно умершей миссис Маклеллан.

Перед входом в город-корабль Rivet City, под лестницей, ведущей к мосту, можно обнаружить небольшую кучку мозгов. Издалека они похожи на камни, но, если подойти к ним вплотную, становятся видны извилины, а если в них выстрелить, то брызнет кровь. Напоминаем, что большая часть населения Ривет-Сити — ученые.

Источник - Игромания

==================
1. Даблпостинг.
2. Не указан источник!

Первое предупреждение!



Одна тысяча второе предупреждение, на этот раз за повторный даблпостинг. Возможность редактирования сообщений мы молча игнорируем? С этого момента сообщения пользователя Темон, противоречащие правилам форума, будут не редактироваться, а удаляться.

« Последнее редактирование: 20 Мая 2009 | 00:16 от cle0 »

ТАНАТОС

  • Воин
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
Re: Пасхалки или секретики
« Ответ #1 : 21 Мая 2009 | 18:05 »
 Не знаю, насколько это станет новостью, но упоминаний об этом тайнике нигде не встречал. В убежище 101 можно есть тайничок интересный. В лаборатории, где Стэнли пытается починить робота Энди, в самом конце есть каморка. Там еще на полу валяется перевернутый компьютерный терминал. Так вот, на стенке, рядом с рентгеновскими снимками висит рамка с цитатой № 216. При навыке взлома 50 ее можно открыть и получить неплохой стартовый бонус в 300 крышечек. А заодно там же найдете запись отца "Home Sweet Home" (Дом Милый Дом) и схему ракетки.

Мы помним тебя Сашка