Платформа: PC и XBOX 360.
Жанр игры: RPG
Multiplayer: Отсутствует
Дата выпуска: 2 мая 2002 года
Дата локализации: 4 октября 2002 года
Разработчик: Bethesda Game Studios
Локализатор: Акелла (издатель на территории России — 1С)
Cайт Игры: ElderScrolls.com
"The Elder Scrolls III: Morrowind" - это третье по счету продолжение культовой фентезийной ролевой серии игр от компании Bethesda Softworks. События в очередной игре на этот раз развернуться в огромнейшей империи Тамриэль, населенной Темными Эльфами и прочими не менее интригующими существами. Весь мир в игре будет поделен на восемь регионов, а это свыше 30 уникальных городов и деревень, дополненных подземными темницами и другими областями, вроде активного вулкана в центре острова. Игроку в роли простого, но от этого не менее отважного человека предстоит противостоять таинственному проклятию, коварно распространившемуся по всему миру, жадно высасывая все его жизненно важные ресурсы. Отлично созданная боевая система позволит главному герою искусно расправляться с врагами в реальном времени, используя при этом 27 специальных боевых и порядка двухсот магических навыков.
Вас, узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей, отсылают в провинцию Морроувинд, освобождают и вербуют в качестве агента Императора в Клинки. Ваша миссия — узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома Дагот и пророчествах о Нереварине. В ходе расследования выясняется, что вы и есть Нереварин и по пророчеству вы должны покончить с Шестым Домом и его предводителем, безумным богом Дагот Уром. После долгих странствий и сложных испытаний вас признают в том, что вы Нереварин и заручиться поддержкой Лорда Вивека, одного из трёх бессмертных королей-богов Морровинда. С его помощью вам удаётся лишить источника силы и уничтожить Дагот Ура, положив окончание эпохи правление великого Трибунала в Морровинде.
Согласно традициям the Elder Scrolls, игроки смогут проходить главный квест свободным способом, и будет масса возможностей изучить огромный мир и проложить в нем свой путь. Вы можете присоединиться к любой из многочисленных фракций, с возможностью потом (по мере прохождения) возглавить и управлять ей. Бой происходит в режиме реального времени и составляет три основных приёма: колющий удар (выпад), рубящий удар и рассекающий удар. Каждый вид оружия имеет свои преимущества, поэтому колющий удар, например, копьём нанесёт намного больше вреда, чем секущий удар им же. Персонажи, имеющие щиты, способны блокировать удары. Навык владения тем или иным оружием определяет вероятность попадания, в то время как такой атрибут персонажа как сила - является решающим лишь при успешной атаке.
В игре существует восемь основных характеристик: сила, интеллект, воля, проворность, скорость, выносливость, индивидуальность и удача, а также пять главных и пять побочных навыков.
Общее количество навыков - 27 - делится на три группы, в каждой из которых их девять: скрытность, боевые навыки и колдовство. Каждый из навыков имеет управляющий признак (признак, наиболее ответственный за успех) и метод, с помощью которого можно развивать этот навык. Например, "средняя броня" управляется выносливостью, развивать же этот навык можно в бою. Существуют и другие способы повышения навыков, к примеру, чтение книг по определённому предмету.
Morrowind позволит вам создавать ваши собственные магические заклинания и зелья. Заклинания основаны на двухстах основных эффектах. Вы можете комбинировать и усиливать эти эффекты, чтоб составлять собственные заклятья. Каждое заклятье обладает уникальным влиянием, которое характеризует визуальным эффектом тип используемого волшебства.
Один из наиболее детализированных элементов игры - это создание и использование зелий. Любой персонаж может составить зелье с помощью нужных компонентов и соответствующего оборудования; а высокий навык алхимии повышает шансы персонажа создать полезное зелье без опасных побочных эффектов.
В игре вы обнаружите широкое разнообразие ингредиентов: их можно отыскать как в дикой природе, так и в лавках. Все они обладают своим действием, но, не смешивая их в зелья, а употребляя в чистом виде, вы получите незначительный эффект. Персонажи, обученные алхимии, обладают знаниями в области действия различных препаратов, в то время как не обладающим этим навыком персонажам придётся полагаться на интуицию при составлении зелий.
Cистемные требования
Рекомендованные Системные Требования:
Windows ME/98 128 MB RAM
Windows XP/2000 256 MB RAM
500 MHz Intel Pentium III, Celeron, AMD Athlon или эквивалентный процессор
8x CD/DVD-ROM Drive
1 GB свободного места на жестком диске
DirectX 8.1 (включенный)
32MB Direct3D подержка 32-bit и DirectX 8.1
DirectX 8.1 совместимых звуковых карт
Keyboard, Mouse
Минимальные Системные Требования:
800 MHz Intel Pentium III, Celeron, AMD Athlon или эквивалентный процессор
256 MB RAM
NVIDIA GeForce2 GTS, or ATI Radeon 7500 и выше.
Поддержка Чипсетов видио карт:
NVIDIA GeForce4
NVIDIA GeForce3
NVIDIA GeForce2
NVIDIA GeForce 256
NVIDIA TNT2
ATI Radeon 8500
ATI Radeon 7500
ATI Radeon 7200
ATI Radeon
ATI Rage 128
Matrox G550
Matrox G450
Matrox G400
Прочая информация
Общее количество NPC в игре: 3 244
Количество различных типов монстров: 217
Количество вручную расположенных предметов: 316 042
Количество подземелий: более 300
Количество полигонов у среднего монстра или NPC: от 3 500 до 5 000
Количество слов в диалогах и книгах: более 700 000